28 апреля 2016 г. платёжный сервис Robokassa перевел расчетные операции в«Киви Банка» ивозобновил приём платежей дляиндивидуальных предпринимателей. Об этом CNews сообщили вгруппе Qiwi.
Результатом активных мероприятий сервиса Robokassa повозобновлению приема платежей впользу ИП ифизлиц стало заключение соглашения осотрудничестве с«Киви Банком».
Благодаря переводу расчетных операций врамках сервиса Robokassa в«Киви Банк» основные способы приема платежей, которые составляют более 90% потребностей плательщиков, будут восстановлены впервых числах мая. Полная доступность всех методов платежей дляклиентов сервиса будет реализована после 10 мая, сообщили вкомпании.
С29 апреля баланс магазинов, обслуживающихся всервисе Robokassa, временно получит отображение ввиде двух значений: «Доступные квыводу» — вновь полученные средства, которые могут быть выведены позапросу; «Ожидают вывода» — средства набалансе вРНКО РИБ.
«Заключая соглашение осотрудничестве ссервисом Robokassa иприняв насебя функций его расчётного центра, “Киви Банк” минимизирует негативное влияние ситуации, сложившей вокруг прежнего расчетного центра. Деятельность “Киви Банка” тесно связана спроведением расчетов иплатежами врамках Qiwi. Банк полностью соответствует требованиям законодательства. Теперь клиенты Robokassa могут вести бизнес сеще большей уверенностью», — заверили впресс-службе группы Qiwi, вкоторую входит «Киви Банк».